Гарантии

Порядок возврата товара, имеющего ненадлежащее качество(неисправности/поломки/повреждения):

В случае обнаружения у товара признаков неисправностей/поломок/повреждений/брака/дефектов, у товара признается ненадлежащее качество и товар подлежит возврату/обмену.

Подобный обмен возможен только при оформлении заявления, которое необходимо отправить на e-mail: smart.service.xxi@yandex.ru.

Возврат/обмен товара возможен в течение 7 дней с момента получения товара. В случае дополнительной проверки в течение 21 дня.

В случае, если указанная поломка/дефект при проверке не были обнаружены или дефект был получен при неправильной/небрежной эксплуатации товара, обмен/возврат товара невозможен и проверяемый товар возвращается покупателю, при этом транспортные расходы полностью ложаться на покупателя.

Указанные требования по возврату/обмену товара возможны в течение гарантийного срока.

Сроки возврата по гарантии:

  • запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки. При соблюдении условий:
    • отсутствуют следы установки/инсталяции;
    • отсутствуют следы эксплуатации;
    • транспортировочные пленки не были сняты;
    • шлейфы, стекла, дисплеи не имеют механических и других повреждений;
    • отсутствуют следы попадания на товар жидкостей, электрических и тепловых источников.
  • электрооборудование для ремонта — 1 месяца со дня покупки. При соблюдении условий:
    • корпус прибора, кабеля, доп. принадлежности не имеют мех. повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • на микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфа и аксессуары, (АКБ тех. упаковка, дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и проч.) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.

Товар, который не подлежит обмену/возврату:

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Дополнительные условия продажи некоторых товаров:

  • Дисплеи Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, ZR, Z ULTRA, Z1 compact, Z3 compact, LT25;
  • Дисплеи iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus. Эти модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ. При покупке Вам НЕОБХОДИМО осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены ВАМИ. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.
  • Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей;
  • Запчасти, в названии которых присутствует "Оригинал 100%";
  • Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей, а также запчасти, в названии которых присутствует "Оригинал 100%" необходимо приобретать на торговой точке и в обязательном порядке с проверкой работоспособности на клиентском оборудовании («подкидывать»). В случае обращения по гарантии рекомендуется продемонстрировать работоспособность дисплея, который вы хотите передать нам на проверку, на своем оборудовании, что позволит сократить время принятия решения по обращению. В случае неработоспособности дисплея в гарантийном обслуживании будет отказано в соответствии со ст. 459 ГК РФ.
  • Запасные части, для которых в нашем ассортименте имеются более дорогостоящие аналоги. Обращаем ваше внимание, что в нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например: Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Аналог, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – AA. Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). Об особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ №2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.
  • Дисплейные модули (дисплей+тачскрин+рамка). В нашем ассортименте имеются дисплейные модули, некоторые из них имеют транспортировочную склейку рамки и дисплейного слоя. Для установки и дальнейшей эксплуатации таких дисплейных модулей необходима дополнительная проклейка рамки. Об особенностях установки вышеуказанных дисплейных модулей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ №2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.